9.15.2015

15 сентября

Математика
Тема: "Что сначала? Что потом?
Занимаемся на страницах 20,21 учебника и на таких же страницах делаем задания в Рабочей тетради.
Считаем до десяти и обратно.
Обучение грамоте
Работаем на странице 40,41.
Составляем рассказы по картинкам.
Составляем предложения. Записываем схематично. Каждое слово - прямоугольник. Длинная палочка - первое слово, на конце предложения ставим точку.
Читаем рассказ и отвечаем на вопросы или находим знакомые буквы, обводим, слушаем родителей, которые прочитают вам рассказ и отвечаем на вопросы.

Неожиданная встреча
По садовой дорожке тихо шлёпал ножками ёжик. Навстречу шли дети. «Стоп, ёжик!» – крикнул Петя и достал шапочку.
Из-за пенька выглянул старичок-лесовичок и тихо пропищал: «Не обижайте колючего колобка, дети!» Малыши притихли.
На дорожке фырчал клубок иголок, среди ветвей мелькала сорока, из дупла выглянула белочка. «Кто это?» – спросил Вася. Испугались мальчишки и пустились наутёк. А ёжик спокойно отправился домой.
Вопросы и задания
1. С кем повстречались дети на лесной дорожке?
2. Что хотели сделать дети с колючим колобком?
3. Кто помог ёжику остаться целым и невредимым?
4. Каким ты себе представляешь старичка-лесовичка? Расскажи.
5. Если бы мы читали сказку по ролям, сколько человек понадобилось бы для озвучивания сказки? Назови персонажей..
  Письмо
Пишем в прописи на странице 12 и на половине 13ой странице до лабиринта.

Маленькие тетрадочки, уважаемые родители, надо приносить в школу и менять на другие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий