2.06.2019

7 февраля

Дистанционное обучение
7 февраля( четверг)

РУССКИЙ ЯЗЫК
В тетради: упр. 64, 65, стр. 38
При затруднении написания окончаний смотрим видео прошедшего урока или учебник на стр. 33(таблица)
Д\З: карточка. Задание выполнить в тетрадь. Каждое из шести заданий пишем с новой строчки.
Прочитай внимательно текст. По тексту выполни задания.
(1)Я люблю собак, потому что они верные друзья. (2)Когда не стало моей старой собаки Томки, я решил купить себе новую. (3)Но мне хотелось взять не щенка, а взрослую собаку, лет трёх-четырёх. (4)Я попросил своих друзей сообщить мне, если они узнают о продаже хорошей охотничьей собаки. (5)Скоро мой друг рассказал мне, что один охотник продаёт хорошую взрослую собаку. (6)Он это делает, потому что врачи не разрешают ему больше ходить на охоту.
(7)Пальма была красивой собакой с умными глазами, поэтому она сразу мне понравилась. (8)На улице к моей машине собаку вывел её хозяин. (9)Когда машина тронулась, Пальма не отрываясь стала смотреть назад. (10)В боковое зеркало и видел, как мужчина махал нам рукой, а его жена плакала.
(11)По приезде Пальма лежала в углу комнаты, никому не разрешала подходить к ней, не ела и не пила. (12)На третий день я позвонил её прежнему хозяину и сказал, что собака страдает. (13)Он приехал и забрал собаку обратно. (14)Преданность Пальмы ещё раз показала, что настоящих друзей нельзя купить.
1. Как ты понимаешь значение слова «комната» из предложения 11? Запиши своё объяснение.
2. Замени слово «преданность» (предложение 14) близким по значению словом. Запиши это слово.
3. В предложении 5 найди слово, состав которого соответствует схеме: корень, суффикс, окончание. 
Выпиши это слово, обозначь его части.
4. Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
5. Выпиши из предложения 7 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
6. Выпиши из предложения 12 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи  время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).

МАТЕМАТИКА
Новая тема: Нахождение дроби от числа. Работаем с учебником.
Проработать материал в рамочке, стр. 19, 20.
Учебник
Устно: №1, стр. 20 - объяснение в желтой рамочке.
В тетради:  № 2,3, 4, стр. 20, 21(учебник)
В рабочей тетради: №1, стр. 22.
Д\З: №8, стр. 18 учебник, №6, стр. 21, учебник

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Стр. 40-45, читать в учебнике.
№1-5, стр. 15-17, выполнить задания в рабочей тетради.
Зайдите по этой ссылке и более подробно изучите данный материал: https://docs.google.com/presentation/d/1NdQYCCJHObGufaJmWymdK_2n2mVgLVwUayEwgi2huTE/edit?usp=sharing

Комментариев нет:

Отправить комментарий