Дистанционное обучение
8 февраля(пятница)
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
1 группа: у. 2 с. 18 письменно закончить предложения в голубых рамочках (можно по 1 из рамочки)
2 группа: с. 17, читать, понять текст. Стр. 48, параграф 6, урок 1.
МАТЕМАТИКА
Еще раз посмотреть объяснение нового материала на страницах учебника 19 и 20.
Задания из учебника.
В тетради: № 1,2,3,6,7,8, стр. 22,23(учебник).
Устно: №4,5, стр. 22
Задания в рабочей тетради: №7, стр. 24.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Выполнить тест(выполняем самостоятельно, без помощи родителей). Не забываем после выполнения теста нажать кнопку "отправить". Внизу теста пишу кто и на какую отметку справился.
Упр. 42-44, стр. 28, 29, рабочая тетрадь
Выполнили тест:
1. София - 4 11. Родион - 5 21. Настя - ?
2. Саша Г.-5 12. Тимофей - 5 22. Катя - ?
3. Саша В. - 4 13. Денис - 4 23. Тимур -4
4. Василина-5 14. Артем - 4 24. Давыд - ?
5. Саша Ш. - 4 15. Лиля - 5
6. Алина ВШ.- 5 16. Алина В. -5
7. Рома - 4 17. Арина В. - 5
8. Эвелина - 5 18. Алиса - 4
9. Арина М. - 4,3? 19. Соня Д - 5
10. Соня Ош. - 4 20. Анжела - 4
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Стр. 41, 42- прочитать, проработать очень основательно.
Посмотрите, план по составлению отзыва.
ОРКС
Стр. 86-89- читать, рабочая тетрадь, стр. 69-72
Основы православной культуры
(уч.) с. 94-98
8 февраля(пятница)
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
1 группа: у. 2 с. 18 письменно закончить предложения в голубых рамочках (можно по 1 из рамочки)
2 группа: с. 17, читать, понять текст. Стр. 48, параграф 6, урок 1.
МАТЕМАТИКА
Еще раз посмотреть объяснение нового материала на страницах учебника 19 и 20.
Задания из учебника.
В тетради: № 1,2,3,6,7,8, стр. 22,23(учебник).
Устно: №4,5, стр. 22
Задания в рабочей тетради: №7, стр. 24.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Выполнить тест(выполняем самостоятельно, без помощи родителей). Не забываем после выполнения теста нажать кнопку "отправить". Внизу теста пишу кто и на какую отметку справился.
Упр. 42-44, стр. 28, 29, рабочая тетрадь
Выполнили тест:
1. София - 4 11. Родион - 5 21. Настя - ?
2. Саша Г.-5 12. Тимофей - 5 22. Катя - ?
3. Саша В. - 4 13. Денис - 4 23. Тимур -4
4. Василина-5 14. Артем - 4 24. Давыд - ?
5. Саша Ш. - 4 15. Лиля - 5
6. Алина ВШ.- 5 16. Алина В. -5
7. Рома - 4 17. Арина В. - 5
8. Эвелина - 5 18. Алиса - 4
9. Арина М. - 4,3? 19. Соня Д - 5
10. Соня Ош. - 4 20. Анжела - 4
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Стр. 41, 42- прочитать, проработать очень основательно.
Посмотрите, план по составлению отзыва.
План отзыва о прочитанной книге
Вступление.
( Я
прочитал …. Эту книгу написал… или Книга была написана известным писателем… Это
произведение мне… (общее впечатление…))
Основная часть.
1.
Основные события и их оценка (интересно, увлекательно, скучно и др.) В книге
рассказывается о том, как… или Эта книга знакомит нас с… (не пересказывать все
содержание!)) 2-3 предложения
2.
Характеры главных героев и личное отношение к ним. ( Главными героями этой
книги (повести, рассказа) являются: …. Из всех героев книги больше всего мне
понравился… Он … (назови черты характера героя) Я хотел бы быть похожим на
него. Или Я хотел бы дружить именно с ним.)
2-4 предложения
3. Язык
писателя (лёгкий, сложный, понятный, непонятный …)
Заключение.
Чему
вас научила книга (рассказ, повесть…). (Эта книга научила меня тому, что… )
Советы новым читателям.
По этому плану составьте ОТЗЫВ(на отдельных листочках) по любой сказке Андерсена. После карантина отзыв сдать на проверку.
ОРКС
Стр. 86-89- читать, рабочая тетрадь, стр. 69-72
Основы православной культуры
(уч.) с. 94-98
Комментариев нет:
Отправить комментарий